Платёжная система Self.Connection будет доступна клиентам различных банков

3 сентября состоялась первая встреча ЗАО Self.Banking&booking с журналистами. Команду проекта от лица акционеров представил основатель Группы компаний «Связной» Максим Ноготков. Генеральный директор Self.Banking&booking Владимир Шабасон объявил о выходе платёжной системы Self.Connection на самостоятельный рынок и планах до конца 2015 года.

Проект Self появился в 2012 году в «Связном Банке» в рамках работы по созданию удобного интерфейса для дистанционного обслуживания держателей банковских карт. В 2013 году сервис был представлен клиентам банка и получил распространение. Сегодня его пользователями являются более 38 000 человек.

В ноябре 2013 года на базе проекта было сформировано ЗАО Self.Banking&booking, учредителями которого выступила одна из компаний группы «Связной». Основными направлениями деятельности являются: проектирование, разработка, внедрение и поддержка систем дистанционного банковского обслуживания; развитие собственной платёжной системы Self.Connection.

«Создавая стратегию Self.Banking&booking, мы опирались на успешный опыт аналогичных компаний в Англии и США. Набрав „критическую массу“ пользователей, сегодня мы переходим к новому этапу развития, предоставляя возможность клиентам других банков пользоваться нашей системой. За ближайший год мы рассчитываем привлечь в систему порядка 150 000 пользователей различных банков», — рассказал о планах компании Владимир Шабасон, генеральный директор Self.Banking&booking.

Новая дистанционная форма банковского обслуживания объединяет весь финансовый круг клиента (как физических, так и юридических лиц), максимально упрощая финансовые коммуникации. Платёжная сеть Self опирается на методологию многофакторного анализа поведения пользователей банковских карт. Она позволяет с высокой вероятностью прогнозировать расходы и доходы клиента банка, создавая и подсказывая решения, направленные на оптимизацию его финансового поведения. Проводимая аналитика и экспертиза — важная составляющая продуктов, создаваемых и внедряемых Self.Banking&booking.

В рамках встречи компания продемонстрировала возможные варианты применения данной методологии на результатах анализа более 6 млн транзакций за 8 месяцев 2014 года пользователей банковских карт, отобранных путём случайной выборки.

Комментируя результаты исследования, Владимир Шабасон отметил: «Представляемый нами подход к анализу потребительских транзакций позволяет каждому отдельно взятому банку начать персонализировано работать со своим потребителем, повышая финансовую грамотность, стабильность его жизненной стратегии, его лояльность. Разумеется, такой подход полезен только тем участникам рынка, которые приходят на него всерьёз и надолго, имеют долгосрочную стратегию, а не просто нацелены на раздувание своих портфелей. Мы работаем над созданием и воспроизведением новой модели банков — ответственных, клиентоориентированных финансовых институтов, которые не стремятся эксплуатировать неосведомлённость клиента, а получают выгоду от роста его благосостояния».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий